Гаражные Ворота Секционные

Тел.: +7(495)749-42-77; +7(495)225-55-49, E-mail: delteh@yandex.ru

- Типы Подъёма Секционных Ворот ALUTECH

Цвета & Типы Сэндвич Панелей ALUTECH

- Опции & Преимущества Ворот ALUTECH

1448Современные гаражные ворота надёжны, герметичны, тепло и шумоизоляционны, да и просто эстетичны и удобны в использовании. К счастью ушли в прошлое времена амбарных замков, скрипучих калиток и стальных ледорубов при помощи которых освобождались скованные льдом распашные створки металлических ворот за которыми томились наши “железные кони”. Времена меняются, меняются “кони” и ворота меняются тоже… Этих слов и воспоминаний пожалуй достаточно для обоснования ответа на вопрос почему не пойдёт далее речь о “простых распашных воротах в гараж”, разве что лишь в качестве сравнения в вопросах преимуществ с современными воротами. Видимо не такие уж они и простые … По способу открывания и конструктивному решению насчитывается порядка десятка видов гаражных ворот, мы же объективно рассмотрим самые популярные. На сегодняшний день, пальму первенства среди гаражных ворот во всём мире бесспорно занимает конструкция так называемых подъёмно секционных ворот (далее просто секционные ворота)… И это не случайность а такая же закономерность как и лидерство откатных ворот во въездных группах… Всё дело в грамотном принципе устройства а следовательно и работе самой конструкции.

Принцип Устройства Секционных Ворот  

f2d096986240b7ea36b9723b1db1aaa2

Секционные ворота представляют собой сборную модульную конструкцию, монтируются они изнутри проёма, в накладку на проём посредством крепления вертикальных направляющих к левому и правому краям проёма - к так называемым пристенкам - расстояния В1,В2 от краёв проёма до стен в лево и  в право. Вертикальные направляющие (левая и правая) продолжаясь от уровня пола вверх, чуть выше перемычки (в области так называемой притолоки h - расстояние от верха проёма до потолка) ограничивающей проём сверху, радиально переходят в горизонтальное положение и располагаясь под потолком гаража фактически образуют “контур” в котором и будет двигаться полотно ворот. Полотно секционных ворот посредством роликов фиксируется в контуре направляющих а собирается горизонтально из тепло и звукоизоляционных трехслойных сендвичпанелей толщиной 40-45 мм., тепловое сопротивление такой панели эквивалентно кирпичной кладке толщиной в полтора - два кирпича. Панели секционных ворот выполнены так что их стыки герметичны когда они образуют цельное полотно - ворота закрыты, при этом они имеют возможность складываться относительно друг друга посредством специальных петельных соединений.

Принцип действия подъёмно секционных ворот

102dc84cebf97ce3328bd07917dab944Ворота почти готовы – осталось решить каким образом полотно будет открывать проём? Ошибочно думают что это делает автоматика – это не так. Ворота не способен поднять “штатный”электропривод в отсутствии пружинно-инерционного механизма, который собственно и делает не только возможным но и лёгким открывание ворот рукой при этом пока мы не говорим об автоматике вообще. Пружинно-инерционный механизм будучи предварительно взведённым располагаясь на валу над проёмом в области притолоки имеет большую потенциальную энергию но намеренно чуть не достаточную для поднятия полотна. Пользователь прикладывая недостающую (сравнительно небольшую – до 10 кг) энергию фактически инициирует движение полотна вверх, ведь полотно “тащат” троса с обоих сторон закреплённые на барабанах зафиксированных на валу пружинно-инерционного механизма. Таким образом пользователь в нужный момент легко открывает либо закрывает ворота, а вот если он вообще не желает так сказать “напрягаться” и даже просто прикасаться к воротам, что собственно вполне естественно и предсказуемо при движении в автомобиле, то должен позаботиться об автоматизации готовой конструкции своих секционных ворот.

Технические особенности автоматических секционных ворот

Фото011 (6) Внешнее исполнеение гаражных секционных ворот может быть различных цветов и фактуры полотна от вагонки до филёнки. Трансмиссия, пружинная система и детали секционных ворот разработаны с учетом высокоинтенсивного, в том числе и промышленного использования, что обеспечивает большой запас конструктивной прочности и долговечность работы секционных ворот. В среднем от 20000 циклов (открывание/закрывание) в зависимости от производителя что при использовании в режиме двух циклов в день составит порядка 25 лет эксплуатации секционных ворот в целом!.  Все металлические комплектующие для секционных ворот, включая крепежные элементы, как минимум оцинкованы, а торсионные пружины имеют специальное гальванизированное покрытие. При желании автоматические гаражные ворота могут быть оснащены окнами и встроенной калиткой с замком и доводчиком которая так же имея контуры резинового уплотнения обеспечивает герметичность полотна ворот. Электроприводы для секционных ворот имеют ряд функций обеспечивающих безопасность пользования системой что помимо удобства пользования исключает всевозможные риски при использовании автоматических секционных ворот в целом. 

Преимущества гаражных секционных ворот

GV_1Наследуя Европейские традиции и стильный дизайн, секционные ворота элегантно вписываются в архитектуру современного дома, создают единое целое с элементами конструкции фасада, единство стилевого решения ворот с элементами окон и дверей создает ощущение гармонии, надежности и функциональности, подлинное олицетворение настоящего качества дома и стиля его обитателей. В закрытом состоянии секционные ворота не требуют места перед гаражом, в открытом - экономят пространство гаража, занимая минимум места под самым потолком. В условиях российского климата открытие ворот вверх особенно актуально в зимний период, когда снег и лед не мешают движению ворот. При закрывании полотно ворот упирается непосредственно в пол гаража и не требует никаких дополнительных элементов стыковки, канавок в полу и т.п. Специальное профильное морозостойкое уплотнение, установленное по нижней кромке полотна ворот, компенсирует возможные неровности пола гаража и надежно защищает от проникновения влаги в помещение. Наличие резинового уплотнителя по периметру примыкания полотна ворот обеспечивает герметичность вашего гаража в закрытом состоянии и позволяют избежать теплопотерь.

Как спланировать проём для установки гаражных ворот? 

Изображение 134В силу специфики установки секционных ворот - имеется в виду принцип крепления изнутри к плоскости проёма т.е. в накладку, основными критериями оценки пригодности данного типа гаражных ворот для вашего уже существующего проёма будут являться параметры пристенков и притолоки. И если пристенки B1 и B2, будучи необходимыми лишь для возможности установки, могут уменьшаться в глубину гаража от проёма (чаще всего имеется в виду возможность установки вдоль стен - верстаков, стеллажей, шкафов и т.д.), то вот h - величина притолоки под потолком должна быть неизменной на глубину равной высоте проёма плюс как минимум метр - то есть в этой области не должно быть уменьшения уровня потолка, расположения коробов коммуникаций, крупных осветительных приборов и пр. При проектировании или строительстве нового помещения помимо пристенков и притолоки необходимо учесть особенности установки секционных ворот и не планировать например дверь открывающуюся в гараж расположенную в недопустимой близасти от контура ворот или нужно спланировать уровень высоты двери ниже уровня гаражных ворот, расположение окон, осветительных ламп и стеллажей.

[min] [norm]