Транспортировка ворот откатных больших размеров

Заказ Машины по тел.: 8(903)549-42-77, E-mail: delteh@yandex.ru

Разгрузка откатных ворот с низкой платформы 2009 11 26_0252

Наш транспорт - наша гордость! Транспортировка ворот - наша работа...

Бесценный опыт, приобретённый многолетним трудом, позволил нам оптимизировать весьма нестандартный вопрос перевозки откатных ворот больших размеров. Помимо транспортировки ворот "своих" Нашим клиентам, мы так же осуществляем Доставку ворот откатных, для частных лиц, подрядчиков, московских и региональных дилеров. При заказе ворот в нашей, либо в  любой другой компании, Вы заблаговременно резервируете у нас машину для перевозки откатных  ворот на удобный для Вас день и время. Благодаря высокой функциональности наших "спецмашин", автотранспортировка ворот для Вас возможна во множественном числе а так же с догрузкой попутными комплектующими (к примеру профлист для обшивки откатных ворот, или секционные и распашные ворота) либо частично попутной с нашими воротами, что позволяет существенно сэкономить ваше драгоценное время и деньги.

 TOYOTA & HINO это надёжно 

Доставка двух откатных ворот из профлистаНадёжность наших машин – ваша уверенность и залог гарантий соблюдения сроков поставки ворот... И здесь просто нельзя не сказать несколько слов о "вечном" – о Японском... Высочайшая надёжность японских машин уже давно не поражает посвящённых лиц, просто к ней объективно и в хорошем смысле слова привыкли, остаётся лишь грамотно пользоваться и радоваться правильной покупке... Бесспорного лидера Японского автопрома как в легковом так и в легкогрузовом сегменте - марку TOYOTA, представлять пожалуй не нужно, но вот к сожалению далеко не многие знают что средние и тяжёлые грузовики корпорация TOYOTA производит под маркой HINO. Словом HINO Motors не что иное, как грузовое "отделение" TOYOTA. Так благодаря использованию правильных, надёжных Японских машин и ряду конструктивных преобразований с ними, появилась возможность не только простой и быстрой загрузки ворот, надёжной и деликатной фиксации, манёвренной, безопасной доставки и удобной разгрузки, но и возможность транспортировки ворот во множественном числе с догрузкой профлистом, что весьма целесообразно экономически.

 Машина без крана

Доставка ворот низкорамной платформой Оборудованный стационарными упорами для фиксации откатных ворот, ЭВАКУАТОР на базе Японского а/м ТOYOTA – DYNA. Данный автомобиль в рамках Правил Дорожного Движения ПДД, по части перевозки негабаритных грузов способен деликатно транспортировать одновременно до четырёх рамок откатных ворот (рамки под обшивку, решётки, ковка и т.п.) длинной до 8000 мм., и высотой до 3200 мм. При этом рамки ворот фиксируются в четырёх точках независимо друг от друга и могут быть любыми, кроме обшитых полотен. Низкая (850 мм) эвакуаторная гидравлическая платформа, съезжая на землю делает удобной и простой загрузку ворот и разгрузку, хотя и посредством физической (ручной от 2-3 человек) силы . Способ размещения и крепления ворот делает возможным даже при полной загрузке, догрузку профлистом на все перевозимые откатные ворота либо иное - например пару секционных ворот длинной до 6 м. каждые и другое сопутствующее оборудование. Транспортировка ворот с размерами выше указанных также возможна и обсуждается отдельно в зависимости от размеров ворот и маршрута. 

Машина с краном 

Загрузка высоких ворот откатных IMG_5787 Оборудованный мягкими, передвижными упорами для фиксации консольной системы любого сечения и раскладной установкой для фиксации полотна ворот большой высоты в вертикальном положении КРАН-МАНИПУЛЯТОР на базе Японского а/м HINO-RANGER. Данный автомобиль в рамках (ПДД) по части перевозки негабаритных грузов способен “деликатно” загрузить, транспортировать и “смонтировать” одновременно до двух ворот длинной до 8000 мм., и высотой до 3000 мм. При этом полотна ворот фиксируются независимо друг от друга и могут быть любого исполнения - сэндвич панель, решётка, ковка и т. п. Ворота гарантированно деликатно опираются своим силовым каркасом на силовые стойки установки машины через специальную пористую резину. При этом совершенно не имеет никакого значения обшиты ворота профлистом или же состоят из "нежных" сендвичпанелей - повреждения полотна заведомо исключены по определению. Транспортировка ворот с размерами выше указанных также возможна и обсуждается отдельно в зависимости от размеров и маршрута движения.

 А если ворота более 8 метров? 

Транспортировка больших откатных воротПри общей длинне ворот более 8000 мм. скажем от 9 до 11 м., мы практикуем изготовление хвостовой части отдельно от основного тела ворот. Хвостовая часть, неважно будь то прямоугольной или косой формы, в процессе производства ворот подгоняется по месту на направляющих шпильках и далее стягивается с рамкой болтовыми соединениями. После проведения этих работ и далее контрольной проварки в необходимых технологических местах уже силами монтажной бригады, рамка ворот обретает конечную форму на объекте применения. Такие ворота транспортируются "вверх ногами", а свободный край консольной системы из под хвостовой части направляется вперёд над кабиной машины см. фото транспортировки откатных ворот длинной 9 метров. При производстве ворот более 11 м. мы практикуем изготовление ворот из двух частей, впрочем такой вариант укладывается в рамки одной вполне стандартной транспортировки ворот в количестве двух полотен. Далее так же на шпильках ворота собираются на объекте нашим замечательным краном и умелыми руками опытных монтажников осуществляется установка ворот.

Прайс для а/м HINO - RANGER (с краном):

ПРАЙС HINOКликните соответсвующую картинку Price для активации таблицы стоимости услуги - "Транспортировка Ворот Откатных". При стандартной  загрузке откатными воротами с не превышением общей длинны рамки полотна 8 м., а габаритной высоты рамки полотна 3 м., в стандартную стоимость транспортировки ворот откатных входит:

* 1час подачи + 7 часов работы при загрузке в Москве или 2 часа подачи + 6 часов работы при загрузке за МКАД.

* 50 километров пробега от места загрузки ворот откатных до места разгрузки при условии передвижения в пределах малого бетонного кольца.

* Каждый час сверхурочного времени оплачивается из расчёта = 1000 руб.

* Каждый пройденный километр сверх  лимитных 50 км. , до МКАД в обратном направлении - оплачивается из расчёта 30 руб.

* Негабаритная загрузка – превышение любого из параметров (L= 8 м., H= 3 м.) стоимость =  договорная.

* Загрузка машины откатными воротами осуществляется силами Заказчика, посредством подъёмных механизмов отгружающего поставщика (наша погрузка откатных ворот  в стоимость не входит и при необходимости оплачивается отдельно из расчёта 1000 руб., за исключением вывоза ворот откатных с нашего производства). 

* Разгрузка ворот производится краном при содействии заказчика (+1 человек). Отпущенное на разгрузку одного объекта время, при условии монтажа с крана не должно превышать 60 минут, при условии просто выгрузки - 30 минут.

 

Прайс для а/м TOYOTADYNA (без крана)

ПРАЙС TOYOTAКликните соответствующую картинку Price для активации таблицы стоимости услуги - "Транспортировка Ворот Откатных". При стандартной  загрузке с не превышением общей длинны рамки полотна 8 м., а габаритной высоты рамки полотна 3,2 м., в стандартную стоимость транспортировки ворот откатных входит:

* 1час подачи + 7 часов работы при загрузке в Москве или 2 часа подачи + 6 часов работы при загрузке за МКАД.

* 50 км. пробега от места загрузки до места разгрузки при условии передвижения в пределах малого бетонного кольца.

* Каждый час сверхурочного времени оплачивается из расчёта = 1000 руб.

* Каждый пройденный километр сверх  лимитных 100 км. , до МКАД в обратном направлении - оплачивается из расчёта 30 руб.

* Негабаритная загрузка – превышение любого из параметров (L= 8 м., H= 3,2 м.) стоимость =  договорная.

* Загрузка машины откатными воротами осуществляется силами Заказчика, посредством подъёмных механизмов отгружающего производителя или физической силой от 2-3 человек (наша погрузка без содействия Заказчика - невозможна и осуществляется лишь случае  вывоза ворот откатных с нашего производства).

* Разгрузка ворот производится силами монтажной бригады заказчика либо иными физическими силам на объекте при содействии нашего водителя. Отпущенное на разгрузку одного объекта время не должно превышать 30 минут. 

 

[min] [norm]